Дополнительные вопросы вы можете задать через Whatsapp +77089777073
ВСТУПИТЬ В ЧЛЕНЫ ПАЛАТЫ
ЭТАП 1: Для регистрации претендент должен заполнить Заявление-Анкету и в отсканированном виде загрузить её и подтверждающие документы при регистрации на Интернет-ресурсе Палаты.
ЭТАП 2: Направить весь пакет документов на электронную почту Палаты - apalata.kz@gmail.com
ЭТАП 3: По итогам проверки документов, претендент получает на указанную при регистрации электронную почту ссылку на онлайн аттестацию.
ЭТАП 4: При положительном результате Аттестации, претендент включается в Реестр Палаты в течение трех рабочих дней после предоставления Договора страхования.
ЭТАП 5: Оплата членского взноса
ЭТАП 6: Получение удостоверения члена Палаты и Выписки из Реестра
ЭТАП 7: Изучить внутренние документы Палаты в Разделе Документы Палаты
Порог прохождения аттестации 73%.
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЧЛЕНСТВА
- Заявление-анкета
- Копия документа удостоверяющего личность
- Копия документа о высшем юридическом образовании
- Справка об отсутствии судимости, выданная не ранее чем за 10 дней.
- Справки диспансерного учета в психоневрологической и наркологической организации, препятствующего осуществлению профессиональной деятельности
- Копия документа, подтверждающего трудовой стаж по юридической специальности юриста не менее 2-х лет или справка с места работы (с печатью)
- Положительный результат аттестации Аттестационной комиссией Палаты (приобщается координатором Палаты после проведения аттестации)
- Договор страхования ответственности (ст.77 Закона) предоставляется после прохождения Аттестации
- Фото 3/4 (в электронном формате, разрешение не менее 2 мегапикселей)
Пакет документов предоставляется претендентом на бумажном носителе (по требованию) и подлежит регистрации координатором Палаты, а также прилагается в электронном виде (в формате *pdf либо *gpeg) при регистрации на Интернет-ресурсе Палаты.
После регистрации и оплаты членского взноса, вы получаете Выписку из Реестра Палаты и при желании вправе получить удостоверение члена Палаты. При оплате годового взноса удостоверение изготавливается бесплатно.
==========================================
От прохождения аттестации освобождаются:
1) лица, сдавшие квалификационный экзамен в Квалификационной комиссии при Высшем Судебном Совете Республики Казахстан, успешно прошедшие стажировку в суде и получившие положительный отзыв пленарного заседания областного или приравненного к нему суда;
2) лица, прекратившие полномочия судьи по основаниям, предусмотренным подпунктами 1), 2), 3), 9), 10) и 12) пункта 1 статьи 34 Конституционного закона Республики Казахстан «О судебной системе и статусе судей Республики Казахстан»;
3) лица, имеющие ученую степень по юридической специальности Республики Казахстан;
4) лица, имеющие лицензию на занятие адвокатской деятельностью;
5) лица, уволенные из органов прокуратуры и следствия, при наличии стажа работы в должности прокурора или следователя не менее десяти лет, за исключением уволенных по отрицательным мотивам.
==================================================
БИН Палаты: 181240006935
==================================================================