Язык сайта:

/

KZ

Задать вопрос


Ваше ФИО

Номер телефона

Адрес электронной почты

Ваш регион

Ваш вопрос

Спасибо! Ваш вопрос успешно отправлен

КАК ВСТУПИТЬ В ПАЛАТУ

Дополнительные вопросы вы можете задать через Whatsapp +77089777073

ВСТУПИТЬ В ЧЛЕНЫ ПАЛАТЫ 

 

ЭТАП 1: Для регистрации претендент должен заполнить Заявление-Анкету и в отсканированном виде загрузить её и подтверждающие документы при регистрации на Интернет-ресурсе Палаты.

ЭТАП 2: Направить весь пакет документов на электронную почту Палаты - apalata.kz@gmail.com

ЭТАП 3: По итогам проверки документов, претендент получает на указанную при регистрации электронную почту ссылку на онлайн аттестацию. 

ЭТАП 4: При положительном результате Аттестации, претендент включается в Реестр Палаты в течение трех рабочих дней после предоставления Договора страхования.

ЭТАП 5: Оплата членского взноса

ЭТАП 6: Получение удостоверения члена Палаты и Выписки из Реестра

ЭТАП 7: Изучить внутренние документы Палаты в Разделе Документы Палаты

Порог прохождения аттестации 73%.

Скачать Заявление-Анкету

 

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЧЛЕНСТВА

 

  1. Заявление-анкета
  2. Копия документа удостоверяющего личность
  3. Копия документа о высшем юридическом образовании
  4. Справка об отсутствии судимости, выданная не ранее чем за 10 дней.
  5. Справки диспансерного учета в психоневрологической и наркологической организации, препятствующего осуществлению профессиональной деятельности
  6. Копия документа, подтверждающего трудовой стаж по юридической специальности юриста не менее 2-х лет или справка с места работы (с печатью)
  7. Положительный результат аттестации Аттестационной комиссией Палаты (приобщается координатором Палаты после проведения аттестации)
  8. Договор страхования ответственности (ст.77 Закона) предоставляется после прохождения Аттестации
  9. Фото 3/4 (в электронном формате, разрешение не менее 2 мегапикселей)

Пакет документов предоставляется претендентом на бумажном носителе (по требованию) и подлежит регистрации координатором Палаты, а также прилагается в электронном виде (в формате *pdf либо *gpeg) при регистрации на Интернет-ресурсе Палаты.

 

После регистрации и оплаты членского взноса, вы получаете Выписку из Реестра Палаты и при желании вправе получить удостоверение члена Палаты. При оплате годового взноса удостоверение изготавливается бесплатно.

 

==========================================

От прохождения аттестации освобождаются:

1) лица, сдавшие квалификационный экзамен в Квалификационной комиссии при Высшем Судебном Совете Республики Казахстан, успешно прошедшие стажировку в суде и получившие положительный отзыв пленарного заседания областного или приравненного к нему суда;

2) лица, прекратившие полномочия судьи по основаниям, предусмотренным подпунктами 1), 2), 3), 9), 10) и 12) пункта 1 статьи 34 Конституционного закона Республики Казахстан «О судебной системе и статусе судей Республики Казахстан»;

3) лица, имеющие ученую степень по юридической специальности Республики Казахстан;

4) лица, имеющие лицензию на занятие адвокатской деятельностью;

5) лица, уволенные из органов прокуратуры и следствия, при наличии стажа работы в должности прокурора или следователя не менее десяти лет, за исключением уволенных по отрицательным мотивам.

==================================================

БИН Палаты: 181240006935

==================================================================

как оплатить членский взнос смотреть ТУТ